ООО «Алмаздортранс» АК «АЛРОСА» (ПАО)

С 1956 ГОДА ДОСТАВЛЯЕМ ВАШИ ГРУЗЫ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ!

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

ООО «Алмаздортранс» АК «АЛРОСА» (ПАО)

С 1956 ГОДА ДОСТАВЛЯЕМ ВАШИ ГРУЗЫ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ!

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История компании

23 июля 1956 года.
Приказ №333 Министерства цветной металлургии СССР  

Для обеспечения транспортно-складских операций для строительства и эксплуатации алмазодобывающих предприятий организовать в поселке Мухтуя Ленского района Якутской АССР транспортно-складскую базу «ТСБ» на хозрасчете с подчинением её тресту «Золотоснабтранс». 

Внутри ТСБ была создана автоколонна из 45 единиц автотранспорта. Числилось 62 работника. 24 ноября того же года, в первый пробный рейс на Мирный вышли 4 ГАЗ-63 с грузом. Эта колонна стала ядром будущей автобазы «Алмаздортранс».

На сегодняшний день приоритетным направлением деятельности компании ООО «Алмаздортранс» является грузоперевозка в северном арктическом бассейне.

Выгрузка на необорудованный берег происходит в условиях полной автономности, с помощью вспомогательно флота, в который входят маломерные транспортные единицы, предназначенные для работы на малых глубинах в сложных условиях севера.

Компания имеет огромный опыт работы по организации и само выгрузке на необорудованный берег или ледовый припай, что дает преимущество при выполнении всех поставленных транспортных задач.

История компании

23 июля 1956 года.
Приказ №333 Министерства цветной металлургии СССР

Для обеспечения транспортно-складских операций для строительства и эксплуатации алмазодобывающих предприятий организовать в поселке Мухтуя Ленского района Якутской АССР транспортно-складскую базу «ТСБ»
На хозрасчете с подчинением её тресту «Золотоснабтранс».

Внутри ТСБ была создана автоколонна из 45 единиц автотранспорта. Числилось 62 работника. 24 ноября того же года, в первый пробный рейс на Мирный вышли 4 ГАЗ-63 с грузом. Эта колонна стала ядром будущей автобазы «Алмаздортранс».

На сегодняшний день приоритетным направлением деятельности компании ООО “Алмаздортранс” является грузоперевозка в северном арктическом бассейне.

Выгрузка на необорудованный берег происходит в условиях полной автономности, с помощью вспомогательно флота, в который входят маломерные транспортные единицы, предназначенные для работы на малых глубинах в сложных условиях севера.

Компания имеет огромный опыт работы по организации и самовыгрузке на необорудованный берег или ледовый припай, что дает преимущество при выполнении всех поставленных транспортных задач.

Руководство компании

Ерёмин Алексей Сергеевич

Генеральный директор

Новолодский Антон Андреевич

Советник генерального директора

Киян Егор Константинович

Начальник службы перевозок

Батргареев Ильдус Ринатович

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Юдин Денис Александрович

Главный инженер

Изюмов Виталий Сергеевич

Начальник коммерческого отдела

Ольшанский Игорь Иванович

Начальник порта

Федоров Дмитрий Владимирович

Заместитель генерального директора по снабжению

Лупандин Владимир Вадимович

Заместитель генерального директора по производству

Руководство компании

Ерёмин Алексей Сергеевич

Генеральный директор

Батргареев Ильдус Ринатович

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Юдин Денис Александрович

Главный инженер

Новолодский Антон Андреевич

Советник генерального директора

Федоров Дмитрий Владимирович

Заместитель генерального директора по снабжению

Ольшанский Игорь Иванович

Начальник порта

Изюмов Виталий Сергеевич

Начальник коммерческого отдела

Лупандин Владимир Вадимович

Заместитель генерального директора по производству

Киян Егор Константинович

Начальник службы перевозок

Наши лицензии и свидетельства