ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ. СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ
Оставьте заявку на расчет стоимости перевозки груза
Оставьте заявку на расчет стоимости перевозки груза
Портальный кран
Портальный кран – полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде. В нашем порту располагаются 7 портальных кранов, грузоподъемность каждого составляет от 27,5 до 32 тонн.
Кран Деррик
Береговой мачтовый кран "Деррик" грузоподъёмность 100 тонн. Предназначен для перегрузки штучных тяжеловесных грузов до 100 тонн.
Плавучий кран
Мобильный плавучий кран грузоподъемностью 16 тонн, может осуществлять грузовые операции на не оборудованных насыпных причалах. Компания имеет возможность мобилизовать плавучий кран в любой пункт р. Лена в пределах участка Усть-Кут–Якутск/
Поток – работа одного портального крана с бригадой (крановщиком, одним стропальщиком на отцепке и двумя стропальщиками на зацепке груза), обеспеченная необходимым количеством ТС для перевозки груза до складов грузополучателя.
Существующий штат грузового района на навигацию (докеры-механизаторы, крановщики, стропальщики) позволяет организовать работу причалов в четыре потока и выгрузку навалочного груза плав краном.
Возможна организация работ по выгрузке судов в 8 потоков
Наша компания предоставляет комплекс услуг, направленных на погрузку и разгрузку вашего груза, транспортировку его до нашего филиала или до адреса отправителя.
Стоимость услуги зависит от некоторых факторов:
– вес и габарит груза
– необходимость подъема или спуска груза
– возможность использования лифтов
– необходимость проноса на расстояние более 30 метров
— Портальный кран грузоподъемностью 27 тонн – 1 единица;
— Портальный кран грузоподъемностью 32 тонн – 4 единицы;
— Мачтовый кран грузоподъемностью 100 тонн – 1 единица;
— Портальный кран грузоподъемностью 16 тонн – 2 единицы;
— Плавучий кран грузоподъемностью 16 тонн – 2 единицы;
— Плавучий кран грузоподъемностью 5 тонн – 1 единица;
— Буксир толкач (рейдо-маневровая работа в порту) – 1 единица;
— Многофункциональный погрузчик CAT – 1 единица.
— Импортные автокраны КАТО с грузоподъёмностью свыше 50 тонн — 2 единицы;
— Автокраны отечественные с грузоподъемностью от 21 до 40 тонн – 5 единиц;
— Погрузчик ВОВСАТ-175 S
— Погрузчик вилочный ВП 05-00
Причальные гидротехнические сооружения, позволяющие производить погрузку/ разгрузку судов при любых уровнях воды в реке Лена.
Эксклюзивная услуга! Погрузка/разгрузка судов осуществляется С НАЧАЛА ЛЕДОХОДА И ДО ЛЕДОСТАВА!
ООО “Алмаздортранс” имеет возможность хранения больших, негабаритных, крупнотоннажных грузов на специализированной площадке.
Такой груз завозится с помощью специальных крупнотоннажных платформ – низкорамный трал.
Требования к месту хранения:
– Наличие усиленного пола
– Проф. погрузочные машины (для крупнотоннажных грузов)
– Манипуляторы и подъемные краны
– Высота ворот склада не менее 5 метров.
Одним из направлений деятельности компании является хранение грузов на собственных складах с современными стеллажными системами и складским оборудованием.
Преимущества хранения грузов у нас:
– нет необходимости в найме сотрудников
– не нужно закупать складскую технику
– полная материальная ответственность
Опасные грузы
Оборудование различной конфигурации
Металлоконструкции
Строительные материалы
Сыпучие грузы (щебень, цементный клинкер)
Автотехника
Различные тяжеловесные и крупногабаритные грузы
Трубы различного диаметра
Грузы в универсальных контейнерах
Грузоподъемные механизмы
Одновременная выгрузка до 5 судов
Навигация порядка 150 суток
Круглосуточная погрузка/выгрузка
Оборудованный отстой флота
Открытые и закрытые склады
Ленский речной порт – ворота промышленного развития Саха (Якутия)
Территория Саха (Якутия) самая большая в нашей стране. Самая труднодоступная из-за вечной мерзлоты, чуть меньше половины этой суровой земли, находится за Полярным кругом, где практически нет дорог.
Для освоения богатой ресурсной базы республики, требуется поставки жизненно важных товаров для людей, оборудование, техники, строительных материалы и т.д. При отсутствии инфраструктуры, доставка грузов до многих труднодоступных мест в этом крае, имеет сезонный характер. Основная нагрузка ложится на речные грузоперевозки, это объясняется низкой стоимостью перевозки, необходимостью доставки больших объёмов груза, их характеров и габаритов.
Навигация очень короткая, всего 4 месяца. И за это время, нужно завести все необходимое, на весь год. В Якутии расположены пять речных портов, один из них – Ленский речной порт, занимает особенное место.
Дата рождения Ленского речного порта 1956 год. В этот год, в поселок Мухтуя (сейчас это город Ленск) прибыли первые строители, изыскатели и грузы: трактора, электростанции, оборудования, ГСМ — для строительства будущего города Мирный, где сразу же начали промышленную разработку кимберлитовой алмазной трубки «Мир». Уже через год, поселку Мирный был присвоен статус города. Наверно из-за этих исторических событий, Ленский речной порт называют воротами алмазного края Якутии. В начале шестидесятых годов, была построена дорога: Ленск – Удачный, протяженностью более 700 км. Новая дорога дала толчок развитию нового города Мирный, поселков Удачный и Айхал. В этих населенных пунктах добывает алмазы акционерная компания «АЛРОСА», которая занимает второе место в мире по их добыче и изготовлением из них бриллиантов.
Ленский речной порт ООО «Алмаздортранс» крупнейшее предприятие в городе Ленске. По праву имеет статус градообразующей организации. Занимается переработкой грузов (любого характера) — Северного завоза, АК «АЛРОСА», нефтеперерабатывающих предприятий. Всего за год, порт перерабатывает более 400 тыс. тонн грузов. Тридцать процентов из этого объёма, это нефтепродукты.
По объёму переработки всех грузов, АК «АЛРОСА» занимает второе место и для нее Ленский речной порт имеет стратегическое значения для развития своего производства. Важность этого предприятия для развития Республики Саха (Якутия) сложно переоценить, так как бюджет этого субъекта, формируется за счет основы экономики данного региона – развитие промышленности и освоение богатейших природных ресурсов. Нужно отметить, более пятидесяти процентов бюджета Якутии, формируются за счет отчислений налогов и дивидендов АК «АЛРОСА».
Ленский речной порт всегда открыт для сотрудничества, различных предложений!
Предприятие имеет пять причалов, которые обрабатывают круглосуточно сразу пять судов, семь портовых кранов, самая большая грузоподъёмность у крана «Деррик – 100 тонн. Так же в наличии три плавучих крана и два автомобильных: «КАТО-75» и «КАТО-50».
Характер груза для переработки:
ГСМ, взрывчатые и другие опасные грузы
Оборудование любого веса и конфигурации
Металлоконструкции любой сложности
Строительные материалы
Сыпучие грузы
Контейнеры
Тяжеловесные грузы
Грузы нестандартных размеров
Порт работает в круглогодичном режиме, не только в период навигации. В зимний период, Ленский речной порт предоставляет для зимнего отстоя и ремонта судов, свой собственный затон «Мурья». А также на весь период сотрудничества предоставляются теплые и холодные склады. Склады оборудованы стеллажными системами и складским оборудованием.